Наша последняя Micro RS4 оснащается цепкими резиновыми шинами и новым кузовом Subaru Impreza WRX STI с наклейками PUMA заводской команды Subaru Global Rallycross (GRC)! Профессиональный скейтбордист и участник X-Games гонщик Баки Лазек (Bucky Lasek) управляет Subaru Impreza WRX STI под номером # 81. Баки начал заниматься скейтбордингом с 12 лет и всю жизнь мечтал гонять на спортивном автомобиле.

Товарищ Баки по команде Subaru PUMA Rallycross пилот Свер Изаксен (Sverre Isachsen) в течение 2-х лет завоевал 3 победы и 3 подиума! 43-х летний норвежец одержали почти два десятка побед и выиграли 3 чемпионата по ралликроссу самого высокого уровня в Европе!

Полноприводная радиоуправляемая машина Micro RS4 в масштабе 1/18 – идеальная модель для гонок, как внутри помещений, так и на улице! Мощный электродвигатель обеспечивает великолепный разгон и высокую максимальную скорость, надежный привод гарантирует эффективность трансмиссии. Полный привод, шарикоподшипники, резиновые шины, амортизаторы и многое другое обеспечивают машине превосходной сцепление с дорогой!

Автомобиль полностью собран и окрашен, укомплектован радиоаппаратурой 2,4ГГц с батарейками для питания передатчика. На машине установлен электронный регулятор скорости, электромотор типоразмера 180 и водонепроницаемая серво руля. В комплекте NiMH аккумулятор 6В 1200мАч и зарядное устройство. Это идеальный комплект готовой к запуску машины подойдет для людей любого возраста!

 

2.4Ghz Radio System

Легкий в управлении!

Микро RS4 - суперлегкий в управлении автомобиль! Все, что вам нужно сделать - это установить батарейки в передатчик, зарядить аккумулятор и включить радиоаппаратуру модели. Все очень просто! Чтобы управлять машиной, просто возьмите передатчик левой рукой, положив указательный палец на курок, а правой рукой возьмитесь за рулевое колесо - это так же естественно, как вождение реального автомобиля! Чтобы повернуть влево или вправо вращайте в нужную сторону рулевое колесо. Плавно нажмите указательным пальцем левой руки на курок газа, и машина поедет вперед. Чтобы остановить машину, указательным пальцем нажмите курок от рукоятки, задержите курок в этом положении, чтобы машина поехала задним ходом. Чтобы привыкнуть к этим простым операциям потребуется всего несколько секунд, и в самое короткое время вы научитесь управлять!

КОПИИ КОЛЕС METHOD RACE GRC 

Оба автомобиля оснащены копиями колес Method Race, такими же, как на настоящем спортивном автомобиле, только в уменьшенном размере! Каждое колесо обуто в резиновую шину, которая гарантирует фантастическое сцепление на различных поверхностях, начиная от коврового покрытия и заканчивая асфальтом! Используемые на модели колеса Method Race являются точными копиями колес, используемых на полноразмерных автомобилях Global RallyCross, и окрашены в те же цвета, как колеса машин Bucky Lasek и Sverre Isachsen!

 

Four Wheel Drive - Maximum traction on any surface

Полноприводная трансмиссия

Micro RS4 оснащена настоящей полноприводной трансмиссией, которая дает потрясающую управляемость и уверенность в поворотах!  Ремень с кевларовым армированием передает момент от мотора с заднего жестко заблокированного моста на передний дифференциал. Такая система дает огромное количество сцепления спереди и сзади. 

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Уникальная конструкция передних амортизаторов в стиле Формулы 1 дает вам потрясающую управляемость и устойчивость в поворотах. Независимая передняя подвеска - уникальное решение для машин такого размера! Вы будете чувствовать свою Субару в каждом повороте, словно она настоящая!

 
 

 
 

Отличная управляемость

Полноприводная трансмиссия вместе с настоящими гоночными колесами сделают MicroRS4 отличным бойцом на любой поверхности. Бетон, ковер, грунт или асфальт - все эти покрытия подходят для гонок на MicroRS4. Прочувствуйте невероятную точность управления нашей MicroRS4  - она едет не хуже, чем спортивные машины!

Легко тюнинговать!

Тюнинг машины с использованием опциональных деталей HPI - это невероятно просто. Смените колесные диски, поставьте новую резину, измените ширину колеи и настройте машину под конретную трассу. Если Вы хотите дрифтить, как в чемпионате Формула Дрифт, установите наш последний дрифтовый дифференциал #73419, разработанный специально для езды боком! 

 Особенности

  • Готовая к использованию машина в масштабе 1/18
  • Официально лицензированные копии машин Subaru Impreza WRX STI гонщиков  Bucky Lasek № 81 и Sverre Isachsen №11
  • Аккумулятор 6В 1200мАч  гарантирует длительное время езды
  • В комплекте AC зарядное устройство и батарейки АА для передатчика
  • Управляется так же, как большой радиоуправляемый автомобиль!
  • Полный привод, максимальная управляемость и высокая скорость
  • Ременный привод на передние колеса
  • Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Передняя подвеска как в Формуле-1
  • Универсальные передние валы привода
  • Дифференциалы спереди и сзади
  • Трансмиссия на подшипниках
  • Электронный регулятор скорости RU-2
  • Современная радиоаппаратура 2.4ГГц
  • Двигатель обеспечивает хорошее ускорение и высокую скорость
 

#112465 Micro RS4 RTR Subaru WRX STI #81 Bucky Lasek
#112466 Micro RS4 RTR Subaru WRX STI #11 Sverre Isachsen

Радиоуправляемая машина в масштабе 1/18 с радиоаппаратурой 2.4ГГц

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина: ~220мм
Ширина: ~105мм
Высота: ~80мм
База: 150мм
Диаметр колес: 36мм
Привод: Постоянный полный

ЧТО ВАМ НУЖНО:

Ничего! Все, необходимое для запуска имеется в комплекте!

Торговая марка SUBARU и конструкция кузова являются собственностью Fuji Heavy Industries LTD. в соответствии с лицензией HPI Racing.
Все коммерческие и публичные права на использование на рынке имени и изображения Bucky Lasek лицензируются исключительно через Wasserman Media Group, LLC.
Все коммерческие и публичные права на использование на рынке имени и изображения Sverre Isachsen лицензируются исключительно через Lance Smith Inc.
Характеристики модели могут быть изменены

Выбрать Регион:

Выбрать Язык:

Get more HPI! Login to MYhpi now!

Выберите Ваш регион и язык

Our latest Micro RS4 release features an all-new Subaru Impreza WRX STI body, grippy rubber tires and is covered in the authentic PUMA racing livery of the factory-backed Subaru Global Rallycross (GRC)! Pro skateboarder and perennial X Games participant Bucky Lasek drives the #81 Subaru Impreza WRX STI sponsored by PUMA. Bucky has been skateboarding since the age of 12 and has been a car fanatic his entire life, earning several racing licenses on his way to getting on the Subaru PUMA Rallycross Team. 

Sverre Isachsen, Bucky's teammate, has taken 3 wins and 3 podiums with the Subaru PUMA Rallycross team in his 2 years of driving for the Subaru GRC team! The 43-year old Norwegian is in good company, as there are several Scandinavian drivers competing in Global Rallycross - but 'The Viking' has taken almost two dozen wins and 3 championships at the highest level of Rallycross in Europe, on top of 4 Norwegian titles!

The 4WD 1/18th scale Micro RS4 is the perfect car for burning laps inside and outside! It's packed with performance features like a high-powered motor for fast top speeds, direct drive for drivetrain efficiency, full-time 4WD, ball bearings for long runtime, high performance rubber tires and even coil-over shocks for excellent control!

The car is completely assembled and painted, and is equipped with a 2.4GHz radio system complete with radio batteries, electronic speed controller, 180-size motor, waterproof steering servo, 6-volt 1200mAh NiMH battery pack and charger. It's the perfect Ready To Run kit for anyone, young or old!

 

2.4Ghz Radio System

EASY TO DRIVE!

The Micro RS4 is super-easy to drive and get familiar with – all you have to do is install the batteries, plug it in and switch on the radio and car. It’s that easy! To drive the car, simply pick up the controller with your left hand, put your left index finger into the trigger area, and then put your right hand on the steering wheel – it’s as natural as driving a real car! Turn the wheel to go left and right, and gently pull on the trigger with your left index finger to go forwards. To stop the car, gently push away from you with your left index finger - hold it there to go into reverse. It takes only seconds to get used to this easy operation, and in no time at all you’ll be ripping off awesome GRC moves!

REPLICA METHOD RACE GRC WHEELS

Both cars feature true-to-scale replica Method Race Wheels for an authentic scaled-down look, just like the real racing cars! Every wheel is wrapped with real rubber tires for fantastic performance on a variety of surfaces, from low-pile carpet to concrete and tarmac! The Method Race Wheels are exact replicas of the wheels used on the full-size Global RallyCross cars, and painted perfectly to match Bucky Lasek’s and Sverre Isachsen’s paint schemes!

 

Four Wheel Drive - Maximum traction on any surface

4WD System for Great Handling

The Micro RS4 features a smooth 4WD system to give you the best handling anywhere you drive. The belt drive runs down the length of the chassis from the direct-drive rear axle to the front differential for an efficient and elegant drive system that gives you the perfect amount of grip at the front and rear!.

Cantilever Front Shocks

Unique F1-style front shock absorbers provide a smooth steering response for great control. Independent front suspension is the ideal solution for a car this size, allowing your steering inputs to directly affect the direction and control of the car. You'll feel as if you're actually in the car, steering it around corners!

 
 

 
 

Easy Driving Anywhere

With its 4WD belt-drive system and grippy real rubber tires, the Micro RS4 is easy to drive on any smooth surface! Concrete, short carpet and even tarmac or asphalt are all ideal racing surfaces that were made for your car - you'll feel like a real racing driver with the Micro RS4!

Fun to Tune for Grip or Drift Driving

Tuning the car is simple with HPI option parts - not only can you change the body style and wheels for a whole new look, you can also change the tires and width of the car for different traction characteristics. If you want to get sideways, you can even install our #73419 drift-specific differentials for real Formula D style action!

Features

  • Pre-Built, Ready to Run 1/18th scale racing car
  • Officially licensed replicas of Bucky Lasek’s #81 and Sverre Isachsen’s #11 Subaru Impreza WRX STI rallycross racers
  • Drives just like a larger RC car!
  • 4WD for maximum control and speed
  • Belt drivetrain for efficient power transfer to front wheels
  • Double-wishbone independent front suspension
  • Coil-over inboard cantilever front shocks
  • Front universal dogbones 
  • Front and rear differentials for maximum drivetrain efficiency
  • Fully equipped with ball bearings for maximum efficiency
  • EN-2 electronic speed control for total control 
  • 2.4GHz radio system for long range reception, no frequency crystals needed
  • 180-size motor for fast speeds and quick acceleration
  • 6v 1200mAh battery for long driving times and plenty of power
  • AC wall charger included for extra convenience 
  • 4 AA batteries included for transmitter
 

#112465 Micro RS4 RTR with Subaru WRX STI #81 Bucky Lasek
#112466 Micro RS4 RTR with Subaru WRX STI #11 Sverre Isachsen

1/18th SCALE 4WD MICRO CAR with 2.4GHz RADIO

SPECIFICATIONS:

Length: ~220mm
Width: ~105mm
Height: ~80mm
Wheelbase: 150mm
Tire Diameter: 36mm
Drivetrain: Full-Time Belt 4WD

WHAT YOU NEED:

Absolutely nothing! All batteries and charger included to get driving right away

SUBARU trademarks and body designs are properties of FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. and under license to HPI RACING.
All commercial and publicity rights to use or market the name and likeness of Bucky Lasek are licensed exclusively through Wasserman Media Group, LLC.
All commercial and publicity rights to use or market the name and likeness of Sverre Isachsen are licensed exclusively through Lance Smith Inc.
Specification may be subject to change.

Select your region:

Select your language:

Get more HPI! Login to MYhpi now!

Please select your region and language settings