Супер реалистичная модель автомобиля мирового чемпионата по ралли с двигателем внутреннего сгорания! 

Если объединить проверенную временем трансмиссию Bullet 3.0 и внешний вид раллийной машины Ford Abu Dhabi WRC Team, получится максимально реалистичная и мощная машина с калильным двигателем HPI WR8 3.0! Ралли – это серьезное испытание для машины, взяв за основу трансмиссию пикапа с калильным двигателем Bullet 3.0, инженеры HPI создали совершенно новую раллийную модель! Благодаря модернизации подвески и новой колесной базе, родилось шасси WR8 3.0! В конструкции WR8 сохранены прочные конические шестерни дифференциалов, надежные валы полноприводной трансмиссии, два дисковых тормоза и шарикоподшипники во всех важных узлах трансмиссии, как у пикапа Bullet, но ко всему прочему, раллийная машина получила новый, очень мощный двигатель Nitro Star G3.0, спортивное сцепление, новую геометрию подвески, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также копийные диски и шины для гравия, что делает эту модель реальным соперником! Чтобы сделать машину максимально реалистичной, наши дизайнеры максимально точно смасштабировали кузов Ford Fiesta RS WRC 2011 команды Ford Abu Dhabi World Rally. Этот автомобиль участвовал в гонках по всему миру: от Новой Зеландии до Норвегии, Великобритании и Германии! Форма кузова и надписи модели абсолютно идентичны тем, что используются на оригинальной машине, а официально лицензированный отличительный знак Abu Dhabi/Castrol, копийные шины Michelin для гравия и колеса OZ, делают модель неотличимой от настоящего автомобиля! 

Реальный внешний вид WRCи высокая производительность

Чемпионат мира по ралли (WRC) - это вершина раллийного автоспорта с продолжительной и многогранной историей. Ралли - это вид автогонок, которые проводятся с участием обычных или модернизированных машин по дорогам общего пользования, которые закрываются на момент проведения соревнований. Ралли WRC проводятся регулярно, в процессе соревнований автомобилям необходимо проходить некоторые специальные участки трассы на скорость, затратив на прохождение минимум времени. Водителю помогает штурман, который считывает рукописную «легенду» маршрута, чтобы он знал, куда поворачивать и когда тормозить, что значительно помогает мчаться на высокой скорости через леса, деревни и виноградники. В ралли очень весомую роль играет водитель, который следуя указаниям штурмана должен максимально быстро пройти скоростной участок, и все лучшие гонщики WRC обладают удивительным мастерством вождения. Независимо от покрытия они филигранно контролируют автомобиль на гравии, грязи и асфальтированной дороге!

 
 

Не отображается картинная галерея выше? Пожалуйста, обновите ваш браузер или попробуйте браузер, который поддерживает HTML5, чтобы видеть наши удивительные красивые фотографии!

Посмотрите потрясающее видео WR8 3.0 в действии!

 

 

Все новые комплекты моделей от HPI теперь оснащаются удобной и многофункциональной аппаратурой радиоуправления HPI TF-40 2.4ГГц для точного и безопасного контроля над моделью! Передатчик пистолетного типа имеет удобно расположенное рулевое колесо, дополнительный третий канал, ручку для переноски, откидную антенну и множество настроек, такие как: конечные точки, реверс каналов и двойные расходы рулевого управления. Передатчик TF-40 отличается небольшим весом и требует для работы всего лишь четыре батарейки размера АА, благодаря этому, его удобно держать в руке. Вам больше не надо беспокоиться о пересечении частот с другими передатчиками, новая аппаратура с технологией 2.4ГГц сделает всё сама! При включении радиоаппаратура выбирает свободный канал и автоматически меняет его в случае наличия помех. Наконец, даже если Вы потеряете сигнал из-за разряда батарей в передатчике, электронная система fail-safe безопасно остановит модель.

 

Передатчик TF-40 имеет следующие особенности:

  • Цифровая технология 2,4 ГГц
  • Можно запускать несколько моделей одновременно не заботясь о пересечении частот!
  • Встроенная функция failsafe
  • 3 канала!
  • Выдвижная конструкция рулевого колеса для повышения комфорта и чувствительности
  • Регулировка конечных точек серво руля и газа
  • Реверс серво
  • Двойные расходы
  • Триммер газа и руля
  • Малый вес (всего 4 батарейки AA для питания)
  • Переключатель мощности для Франции
 

 

УДЛИНЕННОЕ ШАССИ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ГРАВИИ

Шасси из анодированного под серебро 3мм алюминия является прочной и долговечной основой для гоночной машины и имеет композитные детали спереди и сзади и винты с потайной головкой на днище, которые не создают помех во время преодоления препятствий. Формованные вставки по краям шасси защищают трансмиссию модели от грязи, камней, песка и прочего мусора.

  

ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ДЛЯ РАЛЛИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Раллийному автомобилю приходится справляться с целым рядом препятствий на различных типах дорог, поэтому дорожный просвет модели можно отрегулировать для внедорожных или шоссейных условий просто устанавливая клипсы различной высоты на амортизаторы.

 

 МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G3.0

Новый мощный двигатель Nitro Star G3.0 HO создан на базе надежного мотора G3.0, который используется в машинах Firestorm и пикапе Bullet 3.0. Двигатель имеет стальной маховик, который сглаживает вибрацию на холостом ходу и оснащен двухкулачковым спортивным сцеплением, гарантирующим отличное ускорение и приемистость.

 

ДВОЙНОЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Двойной дисковый тормоз обеспечивает максимальное тормозное усилие и легко регулируется, что позволяет настроить более раннее торможение передней или задней оси.

 

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАЛА ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИИ

WR8 3.0 оснащен карданным валом, как у нитро пикапа Bullet 3.0. Три маслонаполненных дифференциала с коническими шестернями, полноприводная трансмиссия на шарикоподшипниках с уплотнителями, высокопрочная сталь карданных валов и осей и многое другое гарантируют надежность работы!

 

 ВЛАГОЗАЩИЩЕННАЯ СЕРВО

Особо прочная влагозащищенная серво SF-10W идеально подходит для этой модели и гарантирует долговечность рулевого управления в абсолютно любых условиях. Этот сервомотор идеально подходит для рулевого управления, а так же для газа и тормоза в WR8 Rally. Для обеспечения дополнительной прочности серво крепится на алюминиевые пластины, анодированные в оранжевый цвет.

  

ГЕРМЕТИЧНЫЙ РАДИО БОКС

Герметичный радио бокс с кронштейном крепления антенны защищает от влаги приемник 2.4ГГц.

 

ОПОРНАЯ ПЛИТА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Бампер защищает переднюю часть шасси и подвески от ударов, а так же кузов во время приземления после прыжков. Передняя опорная плита изготовлена из прочного пластика и позволяет модели скользить по выступающим объектам дороги, а упругий бампер из пеноматериала, зажатый между опорной плитой и верхней прижимной пластиной удваивает безопасность при столкновениях и обеспечивает дополнительную опору для кузова.

 

ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

Подвеска WR8 имеет новые прочные нижние рычаги, чтобы соответствовать размерам масштабного кузова Ford Fiesta RS WRC. Жесткие верхние рычаги и металлические стойки крепления амортизаторов с различными точками для крепления позволяют быстро настроить шасси для использования в условиях бездорожья.

 

РАЛЛИЙНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРАВИЯ MICHELIN
Официально лицензированные шины Michelin с эксклюзивным дизайном протектора Latitude Cross S1 для гравия используются в гонках WRC, шины модели в точности копируют шины настоящего спортивного автомобиля! Покрышки полноразмерных машин работают в широком диапазоне условий, и версия масштабных шин прекрасно работает на гравии, грязи, пыли и даже на асфальтовом покрытии.

 

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОРЫ

Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра увеличивают управляемость на всех видах поверхности. 

 

ЗАЩИТА ОТ ГРЯЗИ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Брызговики задних амортизаторов установлены на задней подвеске и предотвращают прямое проникновение грязи на штоки задних амортизаторов, что значительно сокращает время, затрачиваемое на их обслуживание. Брызговики делают фантастическую работу, защищая от грязи и ударов камней задние амортизаторы!

 

 РЕАЛИСТИЧНЫЙ КУЗОВ FORD FIESTA RS WRC

Самым важным в реалистичном виде автомодели является точно выполненный масштабный кузов, и мы гордимся кузовом спортивного автомобиля логотипами команды Ford Abu Dhabi World Rally Team установленного на WR8 Rally! Каждая деталь реального автомобиля отлично скопирована в миниатюрном масштабе!

 

HPI делает все возможное, чтобы как можно проще попасть в мир радиоуправляемых внедорожных гонок. WR8 3.0 полностью собрана и готова к эксплуатации прямо из коробки! Все настроено для вас профессионалами - дифференциалы, амортизаторы, подвеска и все остальное уже готово к работе. Готовые комплекты моделей HPI RTR дают вам такие же высокие производительность и качество, которые вы ожидаете от профессиональных комплектов для сборки, но с дополнительным удобством предварительной заводской сборкой по самым высоким стандартам – это дает вам моментальную готовность и высокую производительность радиоуправляемой модели прямо из коробки!

 
 

Как и со всеми моделями HPI, с новой автомоделью вы получите подробную иллюстрированную пошаговую инструкцию, с помощью которой вы сможете разобрать и собрать модель, а также легко и вовремя производить техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации включает в себя удобный перечень всех запчастей и полномасштабные чертежи деталей, узлов и агрегатов. Вы также получите DVD-диск HPI RC, который станет для вас настоящим личным экспертом по всем вопросам общения с моделью. 

 
Особенности машины:

 
  • Предварительно собранная раллийная модель в масштабе 1/8
  • Базируется на узлах пикапа с калильным двигателем Bullet 3.0
  • Мощный и надёжный калильный двигатель Nitro Star G3.0
  • Трехканальная радиоаппаратура TF-40/RF-40 2.4ГГц с функцией failsafe
  • Мощная влагозащищенная серво руля
  • 3мм алюминиевая пластина шасси
  • Двойной дисковый тормоз
  • Двух кулачковое сцепление от багги 1/8 для отличного ускорения и приемистости
  • Постоянный полный привод для отличного контроля
  • Эффективная трансмиссия
  • Передние опорная плита и мощный бампер из пеноматериала
  • Герметичный радио бокс
  • Композитные детали шасси
  • Прочные маслонаполненные дифференциалы
  • Реалистичные раллийные шины Michelin для гравия
  • Алюминиевые стойки крепления амортизаторов спереди и сзади
  • Большой дорожный просвет
  • Защита задних амортизаторов от грязи
  • Топливный бак объемом 75см3
  • Кулачковая защита серво руля
  • Винты под шестигранную головку
  • Полностью на подшипниках с резиновым пыльником

#106950 RTR WR8 3.0 Ford Fiesta Abu Dhabi Castrol WRC 
Радиоуправляемая раллийная машина с двигателем внутреннего сгорания с радиоаппаратурой 2.4ГГц, полным приводом масштаба 1/8. 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина: 485мм, Ширина: 227мм, Высота: 172мм, База: 300мм, Диаметр шин: 80мм, Привод: постоянный полный  ЧТО ВАМ НУЖНО: 4 батарейки размер AA для питания приемника - HPI рекомендует #101938 аккумуляторы AA! 4 батарейки размер AA для питания передатчика - HPI рекомендует #101936 аккумуляторы AA! Автомодельное топливо - рекомендуется HPIPowerFuel ! Бутылка зля заправки топлива - рекомендуется #74115 ! Накал для свечи - рекомендуется #74106 Glow Plug Starter! Зарядное устройство - рекомендуется #101972 HPI Reactor 500 или #101971 , комплект стартового оборудования HPI Nitro Starter Pack, который включает все необходимое! #101921 (EU) или #101922 (UK)

Овал и логотипы Ford являются зарегистрированными торговыми марками, принадлежащими Ford Motor Company CASTROL, а логотип CASTROL является торговой маркой Castrol Limited и используются по лицензии. Эмблемы HELIOS и BP, ULTIMATE и BP, ULTIMATE являются товарными знаками компании BP p.l.c. и используются по лицензии.Abu Dhabiи все связанное с этим знаком является товарным знаком корпорации и лицензировано в Abu Dhabi Tourism Authority. Производитель HPI RACING. © M-Sport Ltd 2011 год.

Выбрать Регион:

Выбрать Язык:

Get more HPI! Login to MYhpi now!

Выберите Ваш регион и язык

/assets/images/kits/106950/106950.jpg
Super Scale World Rally Championship Excitement with Nitro Power!
When you combine the ultra-tough Bullet 3.0 drivetrain with the true to scale look of the Ford Abu Dhabi WRC team, you get the HPI WR8 3.0: scale realism and awesome nitro power! Rallying is the ultimate test of a road car, pushing it beyond its limits, and by starting with drivetrain from the Bullet 3.0 nitro-powered truck, our designers had the perfect starting point to make an all-new HPI rally car! By making improvements to the suspension and wheelbase, the WR8 3.0 chassis was born! The WR8 keeps the tough bevel gear differentials, 4WD shaft drivetrain, twin disc brakes and fully ball bearing-supported drivetrain of the Bullet nitro truck, but adds a new Nitro Star G3.0 High Output engine, racing-style clutch, new suspension geometry, thick sway bars, plus scale gravel tyres and wheels to make it a real rally contender! To make it a complete scale package, our bodyshell designers got to work replicating the 2011 Ford Fiesta RS WRC used by the Ford Abu Dhabi World Rally Team, the offical Ford works rally team. This car saw action all around the world, from New Zealand to Norway, Great Britain to Germany! The shape and decals of this championship contender are absolutely spot-on, and when you add the officially licensed Abu Dhabi/Castrol livery, Michelin gravel tyres and OZ wheels, it's impossible to distinguish it from the real thing!

Authentic WRC Scale Looks and Performance
The World Rally Championship (WRC) is the pinnacle of rallying motorsport, with a long and multifaceted history. Rallying is a type of auto racing that takes place with normal or modified road cars on public roads that are closed for competition. In WRC rallying, cars set off at regular intervals and race to complete a specific section of road in the lowest time. The driver is assisted by the co-driver, who reads out handwritten directions from a notebook so the driver knows where to turn & brake as they are driving at top speed through forests, villages and vineyards. The focus in this style of rallying is on the driver following directions from the co-driver to complete each stage in the lowest time possible, and all of the top WRC drivers have amazing concentration and skill as they race down gravel, tarmac and muddy roads!
 
 
Can't see the picture gallery above? Please upgrade your web browser or try a browser that supports HTML5 to see our awesome action and studio pictures!
Watch the fabulous WR8 3.0 action video!
 

 
All of the latest HPI kits are now fitted with the comfortable and feature-packed HPI TF-40 2.4GHz radio system for supreme control and confidence! The latest digital 2.4GHz radio technology allows you to confidently drive your HPI kit with other drivers without worrying about things like frequencies or radio conflicts. The radio features a pistol-grip design with drop-down steering wheel, 3 channel functionality, easy carry handle, fold-down aerial, end point adjustments, servo reversing and steering dual rate. It's also extremely lightweight due to it requiring only four AA batteries. This is a fully-featured, lightweight, 3-channel radio with advanced ergonomic features and total adjustability. Set the radio up for your car with custom features like servo reversing, centre trim, end point adjustments, dual rate and more. Only 4 AA batteries are required to power the TF-40, so it's light in your hands, and the drop-down steering wheel makes it comfortable to hold. With the adjustable, built-in failsafe feature, you will be protected in case the radio ever loses signal. TF-40 Radio Features Summary
  • Digital 2.4GHz technology
  • Run your HPI kit with other drivers without worrying about frequencies!
  • Adjustable built-in failsafe
  • 3 channel
  • Drop-down steering wheel design for improved comfort and racer feel
  • Servo end point adjustments for steering and throttle
  • Servo reversing
  • Steering dual rate
  • Centre trim (steering and throttle )
  • Light weight (only 4 AA batteries required)
  • Simple switch for legal use in France
 

 
EXTENDED BULLET CHASSIS WITH DIRT GUARDS
The 3mm aluminium chassis is the foundation of a tough and durable racing machine, and features composite braces front and rear, cool silver anodizing and countersunk screws on the bottom for zero interference going over obstacles. The moulded dirt guards keep the worst mud and dirt from getting into the chassis and protect the chassis as well.
 
 
HIGH GROUND CLEARANCE FOR OFF-ROAD RALLYING
A rally car has to cope with a range of conditions and road types that most cars or SUVs will never see - this is why the ride height is adjustable for off-road and on-road conditions using simple clips on the dampers.
 
 
G3.0 HIGH-OUTPUT ENGINE
The new Nitro Star G3.0 HO engine is a super-powerful upgraded engine based on the powerful G3.0 used in the Firestorm and Bullet 3.0 trucks. It features a steel flywheel for smooth idling and is fitted with a racing style 2-shoe clutch for excellent acceleration and throttle response.
 
 
DUAL DISC BRAKES
Twin steel disc brakes provide maximum stopping power, and are easily adjusted to provide more front or more rear braking action.
 
 
HIGH EFFICIENCY SHAFT 4WD DRIVETRAIN
The WR8 3.0 is equipped with the shaft drivetrain straight out of the Bullet 3.0 nitro truck. Three oil-filled gear diffs with bevel gears, a full-time 4WD drivetrain supported by rubber-sealed ball bearings, high-strength steel driveshafts and axles and much more!
 
 
WATERPROOF SERVOS
The extra-strong & waterproof SF-10W servo is ideal for bashers and racers looking for a strong and durable servo for absolutely any kind of condition, and it's the perfect fit to handle the steering and throttle/brake duties in the WR8 Rally. The servos are mounted to an orange-anodized aluminium plate for extra durability and control.
 
 
SPLASHPROOF RADIO BOX
Splashproof receiver box fits the 2.4Ghz receiver and receiver pack, plus the aerial mount.
 
 
SKIDPLATE FRONT BUMPER
The front bumper protects the front end of the chassis and suspension, and prevents the body from taking too much damage over jumps. A raised skid plate made from tough plastic allows the car to slide over objects in the road, and the high density foam bumper is sandwiched between a high angle skid plate and an upper bumper brace that doubles as a front body mount.
 
 
ALL-NEW SUSPENSION GEOMETRY
The suspension of the WR8 is entirely new, with durable lower arms to fit the scale size of the Ford Fiesta RS WRC body, solid upper links for simple adjustment and shocks that are the perfect length for off-road use.
 
 
MICHELIN GRAVEL RALLY TYRES
Officially licensed by Michelin and featuring the exclusive tread design of their Latitude Cross S1 gravel tires used in WRC competition, these tires are the ultimate in scale realism! The full-size tires must work in a wide range of conditions, as the rules allow only one type of gravel tire, and the scale version works great on gravel, dusty dirt and even on limited tarmac use.
 
 
FRONT AND REAR SWAY BARS
Thick front and rear sway bars are fitted for precise handling on all kinds of surfaces.
 
 
REAR SHOCK MUD GUARDS
Keeping mud and dirt off the shocks is a key in preventing excessive maintenance time to rebuild the shocks, and the shock guards fitted on the rear suspension arms do a fantastic job in keeping dirt, mud and more off the rear shocks!
 
 
TRUE SCALE FORD FIESTA RS WRC BODY
Nothing can beat scale realism when you're talking about model cars, and we're proud to feature the official vehicle and livery design of the Ford Abu Dhabi World Rally Team on the WR8 Rally! Every feature of the real car is replicated in perfect scale miniature!
 

HPI makes it as easy as possible to get into RC off-road action. The WR8 3.0 is completely pre-built and ready to go right out of the box! Everything is assembled and tuned for you by professionals - diffs, shocks, suspension and more are perfect before you even open the package. HPI Ready-To-Run vehicles bring you the same high performance and quality that you'd expect from a high end RC kit but with the added convenience of being factory pre-assembled to the highest standards - giving you a high performance RC vehicle straight from the box!
 
 

Just like all HPI cars and trucks, you get a full, in-depth instruction manual with step-by-step instructions that allow you to easily disassemble and reassemble your vehicle for maintenance and easy servicing. The manual also includes a handy parts list and full-scale drawings of the parts and hardware. And the included HPI RC Car DVD is your personal RC car expert in a box!
 
Features Summary
  • Pre-Assembled 1/8th scale Rally Car
  • Based on the Bullet 3.0 nitro truck
  • Nitro G3.0 High Output engine with slide carb
  • TF-40/RF-40 2.4GHz 3-channel radio system with failsafe and drop-down steering wheel
  • Powerful & waterproof steering servo
  • 3mm aluminium chassis with centralized weight balance
  • Steel flywheel for improved idle stability and low RPM response
  • 1/8th buggy 2-shoe racing clutch for optimal throttle response
  • Dual steel disc brakes
  • Full-time 4WD for excellent control
  • Efficient and tough shaft drivetrain
  • Front skidplate with durable foam bumper
  • Splashproof receiver box
  • Composite chassis braces for extra driving feel
  • Tough oil-filled gear differentials
  • Realistic Michelin gravel rally tyres
  • Aluminium shock towers front and rear
  • High ground clearance for driving on most surfaces
  • Mud guards for rear shocks prevent dirt build-up
  • 75cc fuel tank for long runtimes
  • Quick access to all critical maintenance points
  • Dual bellcrank steering
  • Cam type servo saver
  • All socket head hardware
  • Full set of rubber-sealed ball bearings

#106950 RTR WR8 3.0 Ford Fiesta Abu Dhabi Castrol WRC Nitro Rally Car
1/8th SCALE NITRO 4WD RALLY CAR with 2.4GHz RADIO
SPECIFICATIONS: Length: 485mm Width: 227mm Height: 172mm Wheelbase: 300mm Tyre Diameter: 80mm Drivetrain: Full-Time Shaft 4WD WHAT YOU NEED: 4 AA Batteries for transmitter - HPI recommend #101938 Rechargeable AA Batteries! 4 AA Batteries for receiver pack - HPI recommend #101936 Rechargeable Receiver Pack! Nitro Car Fuel - HPI Power Fuel recommended! Fuel Bottle - #74115 500cc Fuel Bottle recommended! Glow Plug Igniter - #74106 Glow Plug Starter recommended! Battery Charger - #101972 or #101971 HPI Reactor 500 Charger recommended for rechargeable battery pack HPI Nitro Starter Pack includes almost everything you need! #101921 (EU) or #101922 (UK)

Ford oval and nameplates are registered trademarks owned and licensed by Ford Motor Company CASTROL and the CASTROL logos are trademarks of Castrol Limited used under license. The HELIOS and BP, ULTIMATE and the ULTIMATE livery are trademarks of BP p.l.c. used under license. Abu Dhabi and associated marks are registered trademarks owned and licensed by the Abu Dhabi Tourism Authority. Manufactured by HPI RACING. © M-Sport Ltd 2011.

Select your region:

Select your language:

Get more HPI! Login to MYhpi now!

Please select your region and language settings