Самый быстрый трак в мире!

Savage XS Flux сочетает в себе все, за что знают и любят  умопомрачительный Savage Flux. Невероятно мощный бесколлекторный двигатель Flux, обеспечивающий ураганное ускорение, легендарная прочность Savage, блестяще выдерживающая любые столкновения инновационная рама TVP, не знающая равных в классе, а также грозная внешность монстр-трака и подходящий дорожный просвет приведут Вас к триумфу. Разве мы не сказали, что все это поместится в Ваш рюкзак? Именно компактный Savage Flux XS способен на то, что даже Savage стандартного размера не по силам. На 1/3 меньше, Savage XS Flux идеален для езды на заднем дворе. Savage XS Flux чрезвычайно прочен и оснащен полностью металлической трансмиссией, поэтому он способен выдерживать гигантские прыжки и развивать скорость более 110 км/ч. Полноприводная трансмиссия обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и полный контроль над ураганным мотором и ускорением. И все это собрано с легендарной надежностью Savage, поэтому Вы сможете потратить больше времени на вождение и меньше на обслуживание. Полностью собранный на заводе, Savage XS Flux готов к работе прямо из коробки и оснащен системой управления  2,4 ГГц и бесколлекторной системой Flux. Просто установите Ваш любимый 2S Li-Po аккумулятор, такой как №101941 или №101942 Plazma 7,4 В и начните штурм бездорожья я на огромной скорости! Если Вам потребуется сумасшедшая производительность и невероятная скорость, то Savage XS способен также работать с 3S LiРo аккумулятором (см. детали ниже)! Новейший Savage XS Flux со скоростью более 110 км/ч - быстрейший мини-монстр трак в мире. 

 

Посмотрите последние видео с Savage XS: Savage XS vs Бетон vs Камеры!
 

Все новые готовые комплекты от HPI для точного и безопасного контроля над моделью теперь оснащаются удобной и многофункциональной аппаратурой управления с частотой 2.4ГГц! Трехканальный передатчик пистолетного типа имеет низко расположенное рулевое колесо, ручку для переноски, откидную антенну и множество настроек: конечные точки, реверсирование каналов и двойные расходы руля. Вес передатчика небольшой, а для его питания требуется всего 4 батарейки АА. Вам не придется беспокоиться о пересечении частот с другими гонщиками, новая аппаратура с технологией 2.4ГГц сделает всё сама! При включении, свободный канал выбирается автоматически и изменяется в случае пересечения частот или при наличии помех. Наконец, даже если модель потеряет сигнал или разрядится бортовой аккумулятор, электронная система fail-safe безопасно остановит вашу машину. Профессиональный уровень управления теперь с каждым комплектом HPI RTR!

 

 

 

Прочная рама TVP 

Шасси Savage XS Flux аналогично нитро-версии Savage, которую мы все знаем и любим. Оно основано на раме TVP: две 5 мм пластины, на концах которых крепятся корпуса дифференциалов, обеспечивают высокую надежность и служат защитой трансмиссии, формируя с моторамой опорную часть конструкции.

Двигатель Flux VEKTOR 4000

Двигатель Flux VEKTOR 4000 обладает огромной мощью - то, что нужно для езды на задних колесах и других трюков. Сменив ведущую шестерню, можно отрегулировать скорость и передачу крутящего момента. Бесколлекторная конструкция обеспечивает максимальную производительность и практически не требует обслуживания.

Регулятор хода Flux VAPOR Pro

Поддерживающий 2S и 3S LiPo аккумуляторы, регулятор хода Flux VAPOR Pro способен победоносно выдержать все испытания! VAPOR Pro оснащен вентилятором охлаждения для поддержания нормальной температуры в жестких условиях. Регулятор хода Flux VAPOR Pro оснащен функцией заднего хода.  Он может быть полностью настроен при помощи дополнительного USB интерфейса №100573.

Влагозащищенная электроника

Savage XS Flux оснащен водонепроницаемым радиобоксом, чтобы защитить 2,4 ГГц приемник от сил природы. С новыми водонепроницаемыми сервоприводом руля SF-10W и водонепроницаемым регулятором хода VAPOR Pro Ваш Savage XS Flux не остановить даже летними ливнями.

Поддержка LiPo аккумуляторов.

Savage Flux XS поддерживает 2S и 3S LiPo аккумуляторы. Для сохранения нормальной температуры аккумулятора батарейный отсек вентилируется, а регулятор хода оснащен разъемами Deans®, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу. Savage XS Flux оптимизирован для работы с 2S LiРо аккумуляторами, обеспечивающими наилучший баланс управляемости и  скорости.  Хотите совершить сальто назад? Нет проблем! Но если Вы собираетесь достичь действительно сумасшедшей скорости и брутальной мощности, установите 3S LiPo аккумулятор, например№101943 Plazma 11,1В 3800 мАч! Однако учитывайте, что большая мощность требует большой ответственности. В зависимости от целей и условий вождения может потребоваться настройка передаточного отношения. Для внедорожного вождения и сложных трюков с использованием 3S аккумулятора могут потребоваться дополнительные детали №105809 и №6924.

Ниже Вы можете посмотреть видео с Savage XS, оснащенным 3S аккумулятором!

 
 

Полноразмерная электроника.

В отличие от других уменьшенных моделей, Savage XS оснащен полноразмерной электроникой масштаба 1/10: сервоприводом, регулятором хода, двигателем, аккумулятором и приемником. Это дает Savage XS мощность 1/10 трака, а также совместимость с широким спектром дополнительной электроники.

Только металлические шестерни трансмиссии.

Для наиболее эффективной передачи крутящего момента колесам и исключения возможных повреждений деталей, Savage XS Flux оснащен только металлическими шестернями трансмиссии. Для обеспечения оптимальной эффективности, долговечности и сверхбыстрых максимальных скоростей все вращающиеся элементы трансмиссии оснащены шарикоподшипниками.

Сверхпрочная увеличенная подвеска.

Увеличенная конструкция подвески делает Savage XS экстремально прочным и способным выдержать даже самые сильные столкновения. Алюминиевые 12мм хексы позволяют установить большинство стандартных колес масштаба 1/10.

Маслонаполненные амортизаторы с резьбовой регулировкой.

Четыре амортизатора с резьбовой регулировкой позволяют подвеске сглаживать неровности трассы и стремительно проноситься по бездорожью. Амортизаторы заполнены силиконовым маслом, оснащены отличными легкими и крепкими нейлоновыми корпусами, исключающими практически любое внутреннее трение штока для плавного и надежного поглощения неровностей.

Защищенное шасси.

Закрытая конструкция шасси Savage XS защищает все компоненты от внешних воздействий и повреждений. Все элементы, такие как аккумулятор, двигатель и сервопривод находятся в полной безопасности.

Универсальные шины, совместимость с масштабом 1/10.

Оснащенные агрессивным рисунком протектора шины GT2 обеспечат отличное управление на любых покрытиях. Центральные линии обеспечивает высокую стабильность на асфальте, а блочный рисунок и усиленные боковые шипы обеспечат сцепление с внедорожными поверхностями, такими как грязь, грунт или листья. Они установлены на черные хромированные 2,2" диски Warlock и создают стиль серьезного монстр-трака. Чтобы обеспечить максимальную свободу модификации, к Savage XS Flux подходит широкий спектр 2,2" дисков и шин масштаба 1/10.

Окрашенный кузов.

Кузов GT-2XS имеет рисунок с красными языками пламени, как и полноразмерный Savage Flux HP. Он полностью готов и украшен наклейками, так что Вы можете сразу отправляться на трассу.

 
 

Не отображаются картинки сверху? Попробуйте обновить Ваш браузер или установить браузер, поддерживающий HTML5

HPI облегчает попадание в мир внедорожных радиоуправляемых гонок настолько, насколько возможно. Savage XS Flux полностью собран и готов к работе прямо из коробки! Модель собрана и настроена для Вас профессионалами - дифференциалы, амортизаторы, подвеска и другие детали трака находятся в идеальном состоянии. Готовые к работе модели HPI обладают такой же высокой производительностью и превосходным качеством, как и наборы высокого уровня, но с тем отличием, что являются полностью собранными на фабрике по высочайшим стандартам. Вы получаете высокопроизводительный радиоуправляемый трак прямо из коробки! RTR модели HPI поставляются собранными на 98% - они готовы к работе и оснащены всем необходимым радиооборудованием. Чтобы запустить модель, необходимо всего несколько действий: вставить батарейки в передатчик и установить в модель заряженный аккумулятор на Ваш выбор.
 

Как и со всеми моделями HPI, с данным траком поставляется подробное и всестороннее руководство с пошаговыми инструкциями, позволяющими легко собирать и разбирать модель для обслуживания и ухода. Инструкция содержит удобный список запчастей, а также изображения деталей в натуральную величину. Поставляемый же с моделью DVD станет Вашим личным экспертом в мире радиоуправляемых гонок!
 

Характеристики Savage XS
  • 2,4 ГГц система дистанционного управления TF-40/RF-40
  • Водонепроницаемый сервопривод SF10W
  • Водонепроницаемый радиобокс.
  • Водонепроницаемый бесколлекторный регулятор хода Vapor Pro
  • Четырехполюсный бесколлекторный двигатель Vektor 4000 кВ
  • Подходит стандартная электроника 1/10 масштаба
  • Маслонаполненные амортизаторы с резьбовой регулировкой
  • Полностью металлическая износостойкая трансмиссия
  • 2,2" диски и шины (можно использовать большинство дисков и шин масштаба 1/10)
  • Возможность установки амортизаторов в разные позиции
  • Быстрый доступ к переднему и заднему дифференциалу: нужно открутить только 4 винта
  • Надежный сервопривод
  • Просторный батарейный отсек с защелкивающейся крышкой
  • Высококачественный крепеж
  • Слиппер с двумя накладками
  • Полный комплект шарикоподшипников
  • Алюминиевая моторама с четырьмя позициями крепления двигателя
  • Алюминиевые хексы
  • TVP рама шасси
  • Ручка для переноски шасси
  • Крепкие дифференциалы с четырьмя шестернями
  • Алюминиевые передняя и задняя распорки шасси
  • Защита днища из нержавеющей стали
  • Передний и задний защитные бамперы

#106571 RTR SAVAGE XS FLUX
Собранный полноприводный радиоуправляемый трак с системой управления 2,4 ГГц, бесколлекторным двигателем FLUX VEKTOR, влагозащищенным регулятором хода FLUX VAPOR, влагозащищенным сервоприводом SF-10W и окрашенным кузовом GT-2XS. Аккумулятор и зарядное устройство не включены в комплект. 
Характеристики: Длина: 360 мм Ширина: 280 мм Колесная база: 225мм Трансмиссия: полноприводная

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: Аккумулятор: рекомендуется 2S LiPo аккумулятор, например №101941 или №101942 Зарядное устройство - HPI рекомендует зарядное устройство Reactor 500 №101971! Дополнительно: №1019433S 3800 мАч LiPo аккумулятор HPI Plazma с дополнительными шестернями №105809 & №6924
В комплект входит: 4 AA батарейки для передатчика

Выбрать Регион:

Выбрать Язык:

Get more HPI! Login to MYhpi now!

Выберите Ваш регион и язык

The World's Fastest Mini-Monster Truck!

The Savage XS Flux packs in everything you know and love about the neck snapping, standing backflip Savage Flux. A ridiculously powerful Flux brushless powerplant to provide you with the most menacing speed runs, legendary Savage durability that passes the bashing exam with flying colors, innovative TVP technology for a class leading design, and extreme monster truck appearance and ground clearance to conquer it all. Oh, did we mention that it fits in your backpack? That's right, the compact Savage Flux XS goes where the standard size Savage can't. At 2/3 the size of a standard Savage, the Savage XS Flux is the perfect size for backyard tracks. The Savage XS Flux is built tough with an all-metal drivetrain so it can handle giant jumps and speeds over 65mph. The 4WD system provides excellent traction on any off-road or on-road surface you can throw at it. And it's all built with legendary Savage toughness so you spend more time driving and less time wrenching. Pre-assembled from the factory, the Savage XS Flux is ready to go right out of the box, including a 2.4GHz radio system and Flux brushless system. Just add your favorite 2S Li-Po battery pack like the HPI #101941 or #101942 Plazma 7.4V batteries and start driving! If you want crazy performance and speed the Savage XS can also handle 3S Lipo power (see below for details)! The all-new 65+ MPH Savage XS Flux - The World's Fastest Mini Monster Truck. PERIOD.

 

Watch the latest Savage XS video: Savage XS v Concrete v Cameras!
 

All of the latest HPI kits are now fitted with a comfortable and feature-packed HPI 2.4GHz radio system for supreme control and confidence! The radio features a pistol-grip design with drop-down steering wheel, easy carry handle, fold-down aerial, end point adjustments, servo reversing and steering dual rate. It's also extremely lightweight due to it requiring only four AA batteries. You won't have to worry about radio crystals or what channel other RC racers are using with our 2.4GHz technology - the radio does all that work for you! The radio prevents frequency conflicts automatically and changes channels if there is any interference. Finally, if you ever lose radio signal, an electronic failsafe will bring it to a safe and controlled stop. You'll have professional-level control in one easy RTR package!
 

 

 
Tough "Savage style" TVP Chassis
The chassis for the Savage XS Flux is very similar to the nitro-powered Savage that we all know and love - the backbone consists of the TVP (Twin Vertical Plate) design, formed from two 5mm chassis plates, with the diff cases at either end providing significant stiffness and the transmission casing and motor plate forming load-bearing members of the structure.
 
 
Flux VEKTOR 4000 Motor
The Flux VEKTOR 4000 motor delivers massive power - plenty of juice for instant wheelies and standing backflips! Option pinion gears are available to fine-tune the speed and torque delivery! The brushless design assures maximum performance with nearly no maintenance required.
 
 
Flux VAPOR Pro ESC
With the capacity to handle 2S and 3S LiPo power, the Flux VAPOR Pro electronic speed control can take anything you can possibly throw at it and keep coming back for more! The VAPOR Pro features an integrated cooling fan to keep it cool in tough conditions. The Flux VAPOR Pro ESC is reversible so you can back out of jams with ease. And for maximum adjustability it's fully programmable with our optional #100573 USB Programming Kit.
 
 
Waterproof Electronics
The Savage XS Flux has a waterproof receiver box to keep the 2.4GHz receiver protected from the elements for glitch-free operation. A new SF-10W waterproof steering servo and a waterproof VAPOR Pro electronic speed control mean your Savage XS Flux won't be stopped by wet conditions.
 
 
LiPo Battery Power
The Savage Flux XS is designed to use 2S or 3S LiPo packs. The battery box features vents to keep the battery pack cool, and we suggest using an official Deans® zero-loss battery plug to match the plug on the ESC. Out of the box, the Savage XS Flux is optimized for 2S Lipo Power. 2S gives the best balance of handling and performance. Standing backflips? No problem! But if you want to go for crazy top speed or simply brutal power upgrade to 3S LiPo batteries like the #101943 Plazma 11.1V 3800mAh! However, be aware with that much power you've got to know what you are doing! Depending on what you want to do and where you want to run the car you will have to adjust the gear ratio. Option parts #105809 & #6924are required for 3S running in most situations like going off-road or doing stunt driving.
Check out our 'Flux like a Pro – Savage XS on 3S' video below!
 
 
Full Size Electronics
Unlike other small scale vehicles the Savage XS is equipped with full size 1/10th scale electronics, i.e. servo, speed controller, motor, battery and receiver. This gives the Savage XS the power of full size 1/10th scale motors and batteries and also compatibility with a huge range of hop up electronics.
 
 
All-metal Transmission Gears
The Savage XS Flux features all-metal transmission gears to make sure that power delivery is uninterrupted and every jolt of power gets from the motor to the tires efficiently and with no worry of damage to the gears. The whole drivetrain runs on ball bearings for optimal efficiency, extra-long runtimes and mega-fast top speeds!
 
 
Ultra Tough Over-sized Suspension
The over-sized suspension design makes the Savage XS extremely tough and capable of handling even the wildest bashing action. Aluminium 12mm hex hubs allow the mounting of almost all standard 1/10th scale wheels.
 
 
Silicone Filled Threaded Shocks
Four threaded shocks give the suspension action you need to get out and blast through the roughest of tracks or off-road terrain. Filled with silicone oil, the slick nylon bodies are lightweight and strong, with almost no 'stiction' between the shock piston and shock body for smooth and consistent damping.
 
 
Protective Chassis
The enclosed Savage XS chassis design protects all components from impact damage. All components like battery, Motor, and servo sit inside the protective chassis.
 
 
All-Terrain Tires, 1/10th compatible
With the aggressive tread of the 2.2" GT2 tires, you can go off-road to on-road with predictable handling. The center tread lines give you stability on paved surfaces while the blocky tread pattern and heavy-duty sidewall teeth provide grip for off-road terrain like dirt, mud, muck, leaves. They're mounted on black chrome 2.2" Warlock wheels for tough monster truck styling. For maximum hop-up potential, the Savage XS Flux accepts a wide variety of 1/10th scale 2.2" wheels and tires, making customizing your truck easy.
 
 
Pre-Painted Body
The GT-2XS monster truck body is wrapped with a "red flame" paint scheme just like the full size Savage Flux HP. It's completely trimmed with decals pre-applied so you can hit the track quickly.
 
 
Can't see the picture gallery above? Please upgrade your web browser or try a browser that supports HTML5 to see our awesome action and studio pictures!

HPI makes it as easy as possible to get into RC off-road action. The Savage XS Flux is completely pre-built and ready to go right out of the box! Everything is assembled and tuned for you by professionals - diffs, shocks, suspension and more are perfect before you even open the package. HPI Ready-To-Run vehicles bring you the same high performance and quality that you'd expect from a high end RC kit but with the added convenience of being factory pre-assembled to the highest standards - giving you a high performance RC truck straight from the box! HPI RTR cars and trucks are 98% factory assembled - they come Ready-To-Run and equipped with all the radio gear required. Just a few steps are needed to get your car up and running, such as adding the batteries to the transmitter and charging up your choice of batteries to fit in the truck!
 

Just like all HPI cars and trucks, you get a full, in-depth instruction manual with step-by-step instructions that allow you to easily disassemble and reassemble your car for maintenance and easy servicing. The manual also includes a handy parts list and full-scale drawings of the parts and hardware. And the included HPI RC Car DVD is your personal RC car expert in a box!
 

Savage XS Features Summary
  • 2.4GHz radio system
  • SF10W waterproof servo
  • Waterproof receiver box
  • Vapor Pro waterproof brushless ESC
  • Vektor 4000Kv 1410 4 Pole brushless motor
  • Fits standard size 1/10th scale electronics
  • Silicone oil filled shocks with threaded bodies
  • All-metal bulletproof drivetrain
  • 2.2" wheels and tires (can use most 1/10th scale truck wheels and tires)
  • Shock towers have multiple shock mounting positions
  • Quick access to the front or rear differential by removing just 4 screws
  • Cam type servo saver
  • Spacious battery box w/locking battery box door
  • All socket head hardware
  • Dual pad slipper clutch
  • Full set of ball bearings
  • Aluminum motor plate with 4 motor mounting positions
  • Aluminum hex hubs
  • TVP (Twin Vertical Plate) chassis
  • Integrated chassis carry handle
  • Tough 4-gear differentials
  • Aluminum front and rear suspension braces
  • Stainless steel bulkhead lower plates
  • Front and rear skid plate bumpers

#106571 RTR SAVAGE XS FLUX
Pre-Assembled 4WD electric powered mini monster truck with 2.4GHz radio system, FLUX VEKTOR 4000Kv brushless motor, FLUX VAPOR PRO waterproof electronic speed control, SF-10W waterproof servo and painted GT-2XS body. Battery and charger not included.
SPECIFICATIONS: Length: 360mm Width: 280mm Wheelbase: 225mm Drivetrain: Shaft 4WD

WHAT YOU NEED: 2S LiPo battery recommended, such as #101941 or #101942 Plazma packs! Charger - HPI recommend Reactor 500 #101974 Optional: #101943 HPI Plazma 3S 3800mAh LiPo battery with optional gears #105809 & #6924
Includes: 4 AA Batteries for Transmitter

Select your region:

Select your language:

Get more HPI! Login to MYhpi now!

Please select your region and language settings